Кто кого: Волосы vS Парикмахерские инструменты

Шампунь Oat Milk Shampoo делает волосы сильнее, и чтобы доказать это креативные работники малазийского отделения агентства DDB International, Kuala Lumpur, острые парикмахерские инструменты подвесили на отдельных волосках.

Надпись: "Шампунь с овсяным молочком. Для крепких волос".

Творческая группа:

Advertising Agency: DDB International, Kuala Lumpur, Malaysia
Executive Creative Director: Roger Pe
Art Directors: Tang Mun Kian, Bernard Chong
Copywriter: Roger Pe
Photographer: Andrew


Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2007 13:45 | 11
    А почему инструменты ненастоящии? Нарисованные они. И волосы нарисованные. Ну уж тогда бы и исхлд битвы нарисовали...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ