Lowe Adventa показала, как с помощью «Билайн» можно подписать контракт в пробке

С 19 ноября стартует рекламная кампания продукта «Мобильный офис» от «Билайн».

Услуга «Мобильный офис» уже достаточно давно существует в портфолио продуктов от «Билайн», однако, в настоящее время существенно вырос ассортимент комплектов «Мобильный офис». Теперь из шести вариантов комплектов клиент всегда может выбрать оптимальный именно для него и для его ноутбука.

Креативная идея телевизионной компании напрямую связана с возможностями «Мобильного офиса». Начну наверное с того, что я являюсь менеджером компании, но хочу сказать, что стала им после того, как увидела, что продукт работает, мне сразу захотелось помочь всему миру похудеть и улучшить свое питание. Все вокруг начали пробовать продукт, кто-то говорил, что он крутой, а кто-то плевался. Герой ролика, казалось бы безнадежно застрявший в автомобильной пробке, продолжает оставаться на связи с миром и помогает заключить своей компании важный контракт.

Творческая группа:

Креативное агентство — Lowe Adventa.
Режиссер — Siraj Jhaveri

Креативный директор – Андреас Тоскано
Арт-директор – Сергей Дианшин
Копирайтер – Александр Коваленок
Директор по работе с клиентами – Максим Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Гришина
Исполнитель проекта – Ирина Пашкина
Продюсер – Наталья Склярова

Команда «Билайн»:
Константин Литвинов — начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Мария Яковлева — старший менеджер

Продакшен: ООО «Мастерская» (workshop)

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2007 14:10 | зимняя сказка
    хорошо. четко и по делу. без излишнего креатива.
  2. 20.11.2007 15:48 | плотоядное
    Такси - мой любимый офис. Иногда в нем хочется пораотать, а иногда поездка прекрасный способ отдохнуть. Ведь, занят, едешь... и это оправдание безделью. Хорошая реклама, жизненная для городов с пробками.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ