Lowe Adventa показала, как с помощью «Билайн» можно подписать контракт в пробке
С 19 ноября стартует рекламная кампания продукта «Мобильный офис» от «Билайн».
Услуга «Мобильный офис» уже достаточно давно существует в портфолио продуктов от «Билайн», однако, в настоящее время существенно вырос ассортимент комплектов «Мобильный офис». Теперь из шести вариантов комплектов клиент всегда может выбрать оптимальный именно для него и для его ноутбука.
Креативная идея телевизионной компании напрямую связана с возможностями «Мобильного офиса». Начну наверное с того, что я являюсь менеджером компании, но хочу сказать, что стала им после того, как увидела, что продукт работает, мне сразу захотелось помочь всему миру похудеть и улучшить свое питание. Все вокруг начали пробовать продукт, кто-то говорил, что он крутой, а кто-то плевался. Герой ролика, казалось бы безнадежно застрявший в автомобильной пробке, продолжает оставаться на связи с миром и помогает заключить своей компании важный контракт.
Творческая группа:
Креативное агентство — Lowe Adventa.
Режиссер — Siraj Jhaveri
Креативный директор – Андреас Тоскано
Арт-директор – Сергей Дианшин
Копирайтер – Александр Коваленок
Директор по работе с клиентами – Максим Васильев
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Гришина
Исполнитель проекта – Ирина Пашкина
Продюсер – Наталья Склярова
Команда «Билайн»:
Константин Литвинов — начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Мария Яковлева — старший менеджер
Такси - мой любимый офис. Иногда в нем хочется пораотать, а иногда поездка прекрасный способ отдохнуть. Ведь, занят, едешь... и это оправдание безделью. Хорошая реклама, жизненная для городов с пробками.