Ахматова — мать порядка! ADCR и McCann Erickson Russia разработали социальный креатив

ADCR и McCann Erickson Russia разработали кампанию «Социальная вакцинация: говорить чтобы услышали», призывающую студенческую аудиторию бросить курить и стать более культурными.

Задача кампании: донести социально значимые ценности до аудитории, закрытой к стандартной социальной рекламе.

При этом коммуникационный принцип — иронично подталкивать к дурному, а не назидательно предписывать хорошее («Дурные советы» Остера).

В качестве партнеров выстпили ADCR (идея и координация), McCann Erickson Russia (креативная идея и предпечатная подготовка), Fotoban (предоставление фотоизображений), LiniaGrafic (широкоформатная печать тиража), Media St (размещение в ВУЗах и СУЗах Москвы и СПб).

Первая серия принтов стилизует классических авторов, представляющих золотой фонд русской культуры, в современном, близком для студентов стиле.

 

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Кампания «Читать книги — это увлекательно».


Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...

Кампания "Кури, детка!"

 

Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.11.2007 14:17 | olga
    С графитти хорошо!
  2. 21.11.2007 15:02 | 11
    С граффити не плохо, со значками из книг вообще +1, а вот с сигаретами перебор какой-то
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ