АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО «Промсвязьбанк»: кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре.


 

В соответствии с предложенной Magic Box  общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности.

Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.
 
Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.
 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Команда проекта:
 
ОАО «Промсвязьбанк»
 
Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари
Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская
 
Агентство коммуникаций Magic Box
 
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев
Арт-директор – Анатолий Коваленко
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина
 
Production:  MCG
  
ОАО «Промсвязьбанк» (Москва) основан  в  1995  году и является одним из ведущих   российских  частных  банков  с  активами  222  млрд  рублей и собственным   капиталом  23,4  млрд  рублей  по  состоянию  на  01.07.2007. Commerzbank   Auslandsbanken  Holding  AG  (дочерняя  компания  Commerzbank AG) владеет  15,32%   Промсвязьбанка.   Банк  имеет  следующие  долгосрочные  рейтинги  международных  рейтинговых агентств: Ba3, Moody’s, B+ Standard&Poor's, B+, FitchRatings (рейтинги имеют позитивный прогноз). По состоянию на 01.10.2007  региональная  сеть банка насчитывает более 110 дополнительных  офисов  в Москве и регионах, 41 региональный филиал и 4 представительства  в  ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства  в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru
 
Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компании «ДомИнфо».  По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек.  Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, ИФД «КапиталЪ», Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.11.2007 15:05 | 11
    Аппетитно, но как то не серьезно для банковской услуги. Банк+стереатипы - это хорошо. В голове потребителя степеотипы в банковской рекламе ассоциируются с его надежность. А шутят пусть производители джинсов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ