Бой с тенью продолжается

Агентство коммуникаций Magic Box  разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины «Бой с тенью-2: Реванш».  Работа была сделана по заказу «Централ Партнершип» – крупнейшего на российском рынке диверсифицированного дистрибутора и производителя теле- и кинопродукции.

Кинокартина «Бой с тенью-2: Реванш» позиционируется, как самый масштабный русский остросюжетный романтический боевик и один из самых ожидаемых проектов 2007 года. Действие фильма основано на противостоянии «нашего героя»  и «плохих американских парней». События разворачиваются на территории противника.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

В основу креативной концепции и эскизов для key-arts, предложенных AK Magic Box и выставленных на проводившийся компанией «Централ Партнершип» тендер, легла история любви, патриотизма, сильного мужского характера и способности несмотря ни на что не только держать удар, но и побеждать. По результатам тестирования, которое провела для клиента компания UCPR Research,  AK Magic Box было объявлено победителем тендера. Во-первых, MLM-бизнес это не спринт, а марафон. Т.е. в нем выигрывают не те, кто пришли первыми, а те, кто добежали до финиша. Во-вторых, это понимание закона больших чисел и критической массы. Ведь понятия геометрической прогрессии, закона больших чисел и критической человеческой массы в сетевом маркетинге плотно взаимосвязаны.В дальнейшем весь постпродакшен (фотосъемка и финализация макетов для наружной рекламы) был сделан «Централ Партнершип» самостоятельно с учетом дополнительной информации, полученной на фокус-группах.  

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Кампания по продвижению фильма «Бой с тенью-2: Реванш» стартовала в середине октября в наружной рекламе. В ней было задействовано 3 основных креативных разработки: тизер, основной key-art и key-art, рассчитанный на более молодёжную аудиторию.

Результаты опросов зрителей во время проката фильма подтверждают, что инициированная «Централ Партнершип» рекламная кампания донесла до целевой аудитории заложенные в нее ключевые сообщения.

Команда, работавшая над проектом:

Со стороны клиента:
Руководитель департамента рекламы кинокомпании «Централ Партнершип» — Анна Заярина

АК Magic Box:
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Арт-директор – Алексей Исаков
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Кожевникова

Справка

«Бой с тенью 2: реванш» - продолжение нашумевшего полнометражного фильма Алексея Сидорова «Бой с тенью», вышедшего на экраны в марте 2005 года, стартовал в российском прокате 18 октября. Режиссер-постановщик: Антон Мегердичев. Авторы сценария: Алексей Сидоров, Александр Дорбинян. В ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Иван Макаревич, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Павел Деревянко. Композитор: Алексей Шелыгин. Бюджет фильма: $6 млн. Производство - студия «Шаман-пикчерс» по заказу курсовой «Централ Партнершип».

«Централ Партнершип» – крупнейший на российском рынке диверсифицированный дистрибутор и производитель теле и кинопродукции. Компания основана в 1996 году. В 1996–2000 годах сфера деятельности «ЦПШ» включала в себя телевизионную дистрибуцию. В 2000 году при участии Компании «Централ Партнершип» был снят фильм «Ужин в четыре руки», ставший в том же году лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный / игровой фильм». В 2002 году Компания начала самостоятельное производство полнометражных фильмов. К телевизионной дистрибуции добавились новые направления - кинопроизводство, кинопрокат, видео и DVD-дистрибуция.

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, «Веда», Veka, Expert, ИФД КапиталЪ, Промсвязьбанк, ТНК-ВР, «Югория», Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2007 14:42 | первый
    А я что-то и первую часть еще не видел. и что-то не тянет даже... эти псевдо-голливудские боевики...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ