Pepero помогает общению

В октябре 2007 года на телеканалах ТНТ и MTV стартовал рекламный ролик в рамках запуска нового бренда Pepero корейской компании Lotte Confectionary (подразделение Lotte Group).

На этот раз Lotte Confectionary порадовала потребителей новым продуктом, который представляет собой сладкие палочки, облитые шоколадом. Палочки Pepero представлены в четырех вкусах: Pepero Оригинал (бисквитные хрустящие палочки, облитые классическим шоколадом), Pepero Алмонд (с 18-процентным содержанием миндаля), Pepero Какао (со вкусом какао) и Pepero Нуд (хрустящая соломка с начинкой из темного шоколада). Тоже самое и тут, пока ты правильно питаешься, ты стройная, без прыщей, без дефектов на коже. Как только ты перестаешь правильно питаться, начинаешь толстеть, высыпает лицо и т. д. По мнению представителей компании Lotte Confectionary, данный продукт сочетает в себе оптимальный баланс вкуса, цены и качества.

 

Текущий: 5 я за! я против...

Над проектом по запуску рекламного ролика трудилась слаженная профессиональная команда Рекламного Агентства «М-Лайнер». 30- и 15-секундные версии ролика транслируются на территории Москвы и московской области в эфире телеканалов MTV и ТНТ. Следующим шагом проведения кампании - запуск ролика на других профильных телеканалах.

По словам генерального директора РГ «М-Лайнер» Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ — одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.

Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании в целом является повышение уровня узнаваемости брендов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.

Творческая группа:

Art Director: Ярослав Сапрыкин
Copywriter: Георгий Грищенков
Designer: Дмитрий Халеев
Client Service Director: Татьяна Куинн
Key Account Manager: Елена Зайцева

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 27.11.2007 13:22 | плотоядное
    А учительница, видимо, собиралась вымогательством заняться? Как гаишник на дороге? А ребенок наученный. Сам сообразил, что надо че-нить отдать, чтоб проблемм меньше было )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ