ORGANICA разработала стиль «Карельского молочного завода»

Карельский молочный завод специализируется на новых и нестандартных для российского рынка сырах, таких, как сыры группы "паста филата" ("Моцарелла"), мягкие сыры "Рикотто" и "Маскарпоне". Сейчас основной продукт завода - это копченый сыры под маркой «Салми», которая впервые вышла на рынок Северо-Западного региона в 2006 году. Специализация завода создана на основе безотходной переработки молока. Еще одна особенность продукции завода - ее высокая известность в регионе как «экологичной», «карельской» и «природной». Имидж Приозерского района завод принял как один из ключевых элементов построения образа своей собственной продукции. 

nl international

Уникальная специализация завода определила направление дизайн-стратегии. Специалистам ORGANICA необходимо было представить решение, которое было бы «инновационным, свежим и молочным, непохожим на стиль других заводов и игроков рынка в регионе». Такая стратегическая позиция была определена по итогам проведения визуального бенчмаркинга на молочном рынке Северо-Запада. Большинство решений, действительно, были выполнены в классическом стиле с изображением животного или геральдическими мотивами (герба, клейма, печати).

Дизайн нового логотипа «Карельского молочного завода» создан на основе метафоры молочной капли и ассиметричного решения формы знака, которое не ограничивает восприятие стандартными жесткими решениями. Современные возможности печати и передачи цвета позволяют вводить эффект цветовой растяжки, растровые элементы, для того, чтобы сделать изображение псевдо-объемным. Как известно, объемный стиль оформления логотипа, также как и присутствие ассиметрии, относятся к актуальным тенденциям в графическом дизайне. Вся продукция. сплошной обман. и химия... брала набор таблеток слим. стоило это мне четыре тысячи... очень советовали... помог посути только дренажный чай... все остальное только испортило Нежные цветовые переходы, легкость и чистота призваны подчеркнуть натуральность и экологичное происхождение продукта.

Нестандартное решение ключевого визуального компонента - логотипа подчеркивают и выгодно оформляют другие элементы визуального комплекса - деловая документация и презентационные материалы.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 28.11.2007 12:56 | 11
    На упаковку шоколадного яйца с сюрпризом похоже
  2. 28.11.2007 19:43 | Полли
    Ни о чем
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ