Happy birthday, dear Foxtrot!

В суете и динамике нашего мира время летит быстро, год за годом, день рождения за днем рождения. Компании «Фокстрот» уже 13 лет! По-разному можно попытаться обыграть такую «некруглую» дату, например – просто подумать: да, время существования компании уже значимое. И время значимое и уровень развития. А все значимое должно быть должным способом отмечено! А вот мне интересно, чем питаетесь вы? Колбасой из самбери по акции?в которой наверное только натуральные ингредиенты...или наверное вы ведете всю сознательную жизнь здоровый образ жизни, не курите, пьете только по праздникам односолодовый виски

Продленная линия имиджевого ролика – участие в нём маленькой героини – любопытной девочки из недавней имиджевой кампании, чувственный сюжет и его выполнение, выдержаная стилистика ч/б – все это в эфире с середины ноября в споте «Мерилин-2» для «Фокстрот. Техніка для дому».

 

Текущий: 2 я за! я против...

«История  праздничного поздравления «Фокстрота» в этом году является идейным продолжением прошлогодней – вот только к ней добавилась немалая толика нежности и «киношности» - как говорят сами креативы проекта, а именно Сopywriter  Наталья Козей, - на этот раз поздравить Фокстрот с днём – рождения пришла не только блистательная Мерилин Монро – ей помогла (и в самом деле помогла) обаятельная маленькая героиня недавно вышедшего имиджевого ролика. Сюжет настоящего «кино», в которое ролик превратился благодаря немалым стараниям всей творческой группы, завязан на том, что малышка выручает опоздавшую диву, и в результате вместо одной «звезды» «Фокстрот» поздравляют целых две – сногсшибательная «звезда» и милая «звёздочка». И в самом деле, праздник в «Фокстрот» – одно удовольствие!»

Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:

Мне кажется, «Фокстрот» заложил хорошую традицию с прошлого года не просто устраивать очередное промо в  честь своего дня рождения, а именно праздник для своих потребителей. Потребители по достоинству оценили нашу работу в прошлом году и думаю, будут с интересом смотреть новое «голливудское кино» в этом. К тому же, это тот хороший случай, когда промо может добавить к имиджевой составляющей бренда, тем более, что маленькую героиню имиджевой кампании уже полюбили и клиент, и потребители «Фокстрота».

Творческая группа: 

Агентство:
Strategy and Research director -  Борис Ткачев
Creative director -   Сергей Кривошея 
Client service director – Катерина Бурляй
Senior Аrt director -  Татьяна Пирог
Сopywriter –  Наталья Козей
Account manager –  Елена Корнич

TV Producer – Юрий Склярук

Клиент:
Руководитель отдела маркетинга и CRM – Оксана Воробьева
Бренд-менеджер ТМ «ФОКСТРОТ» - Наталья Твердохлеб

Продакшн: Мармелад
Режиссер: Иван Сауткин
Продюсер: Алёна Егорова


Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, Revo Energy, ТМ «Старий друже»), концерн  «Стоик»  (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора»), «Витмарк Украина» (ТМ Jaffa) «ТАС-Коммерцбанк» и другие.

В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство Euro RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

В етом году робота агентства вошла в short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer-2007.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 28.11.2007 11:46 | Мария
    Очень душевно! До мурашек ))
  2. 28.11.2007 11:51 | olga
    Да, трогательно.
  3. 28.11.2007 12:50 | 11
    Мерелин - точная копия прям... Хорошо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ