Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки «Ключи»

В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».

Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству  BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.

Стало:

 

Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.

По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка  прежней этикетки. Даже уверена, что молоденьким толстушкам они пойдут на пользу. Но , что делать тем, у кого уже начались проблемы с обменом веществ? Мои личные ощущения: первая неделя употребления коктейлей — всё великолепно. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.

Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.

Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 29.11.2007 13:50 | первый
    по сравнению с тем, что было - прорыв марки!
  2. 29.11.2007 13:53 | имхо
    Название не совсем пивное, а по дизайну очень даже!
  3. 29.11.2007 14:22 | АСП
    прогресс налицо: было никак, а стало кое-как!
  4. 29.11.2007 14:48 | alex
    по-моему похоже очень стало на лимонад дюшес, особенно зелененькая бутылочка.
  5. 03.12.2007 13:42 | MaryaSkazka
    ГГ)) точно, лимонад ни дать ни взять))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ