Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки «Ключи»
В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».
Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.
Стало:
Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.
По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Даже уверена, что молоденьким толстушкам они пойдут на пользу. Но , что делать тем, у кого уже начались проблемы с обменом веществ? Мои личные ощущения: первая неделя употребления коктейлей — всё великолепно. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.
Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.
Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.