"ИМА-пресс" завершает кампанию по выборам в Госдуму

На этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании Московской городской избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу РФ, разработанной рекламным агентством "ИМА-пресс".

Целью финального этапа информационной кампании по выборам в Госдуму РФ было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. В рамках концепции "Я гражданин – я выбираю!" на улицах Москвы появилось пять видов плакатов. На каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы – представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. Молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры.

Еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов "Голосуй за будущее России!" Фотографии москвичей – юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми – "отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию". Второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др.

В этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. Каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне мог увидеть логотип выборов. Тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле "Окон роста" В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. На оборотной стороне каждой открытки был напечатан "полусерьезный" тест "Шесть причин, по которым я пойду на выборы". В одном столбце были приведены аргументы "за", в другом – "против". Открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы.

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 30.11.2007 15:37 | гы
    а я овощ из ролика с Бульдогом Харламовым. я не выбираю. лучше на лыжах поеду кататься за город в это воскресенье.
  2. 30.11.2007 15:40 | йа маркофко
    гы
  3. 03.12.2007 14:09 | Владимир Вяткин
    полный отстой. Когда Косность руководителей достигнет минимальной точки, тогда может появится достойная реклама выборов и партий.
  4. 03.12.2007 14:09 | Владимир Вяткин
    полный отстой. Когда Косность руководителей достигнет минимальной точки, тогда может появится достойная реклама выборов и партий.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ