"Болло груп" показала людей, выбравших Valio

Компания Valio и рекламное агентство «Болло груп» разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio.

Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года «Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке» и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio.

Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление. Общий слоган рекламной кампании «Йогурты Valio. Выбираю!».  

 

Для вас офисная мебель Москва, кресла, рабочие столы от компании Адвант.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

«В коммуникации используются образы пяти разных типажей потребителей, каждый из которых основывается на своих собственных ценностях при выборе йогуртов Valio», - пояснили в «Болло груп».

Рекламная кампания «Йогрты Valio. Выбираю!» проходит в Петербурге с 12 ноября по 31 декабря Ну ты приходи на собрание в воскресенье! Кстати, там есть косметика для девушек, — подмигивает на прощанье Антон. Полгода назад я заехал в свою квартиру в 1-ом доме. Купил уже в готовом, большинство народу уже отремонтировалось, ну и я за 2 месяца сделал ремонт! Взял в ипотеку. Главные причины — шикарный вид, конечно, ну и то, что рядом с центром. Спустя час я получаю от него реферальную ссылку для регистрации В рекламной кампании задействованы наружная реклама (биллборды), реклама в метрополитене, глянцевых журналах, реклама на радио.

Над проектом работали:

«Валио Санкт-Петербург»:
директор по маркетингу - Елена Смирнова
руководитель группы брэнд-менеджеров - Елена Касперская
брэнд-менеджер - Ольга Пашковская

«Болло групп»:
генеральный директор - Сергей Матвеев
арт-директор - Дмитрий Харланов
дизайнер - Нина Иванова

«Фотостудия Георгия Кургина»:
фотограф - Георгий Кургин
стиль и визаж - Анастасия Федорова



Полнотелый кирпич, кирпич керамический от производителя

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 03.12.2007 13:51 | 11
    Решили сыграть на предвыборной агитации. Теперь каждый плакат с Путиным будет напоминать потребителям о йогуртах. Так что ли?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ