Бренд «Невское ICE» на страницах нового промо-сайта, созданного Интернет агентством TRAFFIC www.t-agency.ru, проводит «Чемпионат по созданию ледовых фигур».
Принять участие в промо-акции может любой зарегистрированный посетитель сайта не моложе 18 лет.
Задача участника конкурса – создать фигуру из виртуального льда прямо на сайте. С помощью оригинального набора виртуальных инструментов – бензопилы, газовой горелки, молотка и зубила можно вырубить из глыбы льда любую ледовую фантазию.
Все результаты сохраняются в онлайн галерее, где за них могут голосовать посетители сайта. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий - ящик пива Невское ICE.
Главные призы конкурса – эксклюзивный сноуборд, шлем или ящик пива Невское ICE, за первое, второе и третье места соответственно, достанутся победителям, которых выберет жюри из ОАО «ПК «Балтика». Конкурс пройдет с 25 ноября по 1 января 2008 года.
Онлайн-творчество посетителей сайта не ограничено ничем – ни темами, ни временем. Весь творческий процесс сопровожден авторскими комментариями и характерным звуковым сопровождением: звуками работающей бензопилы, звоном разбивающегося льда, «дыханием» газовой горелки.
Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев рассказал о новой работе: «Главная особенность промо-сайта – игра, которая и является сутью конкурса. Развитие Интернета дает компаниям возможность смещать свою промо-активность в сеть. Не нужно строить настоящие фигуры изо льда, достаточно сделать это онлайн. Это, естественно, расширяет круг потенциальных участников и снимает ограничения по территории проведения. Конкурс ледяных фигур пройдет по всей России, и затронет 31 город».
Предыдущая работа TRAFFIC для бренда Невское ICE – промо-сайт для продвижения федеральной рекламной кампании «Невское ICE» – твой билет на Castle Dance!», был выполнен в июне этого года.