IQ-Маркетинг: Видеоквест с растаманами, панками и рэпперами

 Агентства Promo Interactive и IQ-Маркетинг сделали промосайт в поддержку MP3-плеера XCube в рамках общей кампании по продвижению MP3-плееров этой марки.

Основная идея кампании — продемонстрировать современным молодым людям, что музыка может устранять различия между ними. «Привет! Ты попал в место для тех, кто говорит только на одном языке – языке музыки. Даже если ты очкастый ботан, выбери предмет обожания по своему вкусу и узнай, где у него кнопка», — так приветствуют авторы кампании посетителей сайта.

Сайт представляет современные стили молодежной жизни (от панка до гламура, от растаманства до готики). Каждому из которых соответствует свой плеер, раскрашенный в яркие цвета и обладающий своим набором характеристик:

Все, что остается сделать потребителю – это присоединиться к одной из групп, чтобы было легче подобрать свой плеер. На промосайте есть интерактивные сервисы для общения разных групп по интересам, энциклопедия субкультур (панк, альтернатива, рэп, раста, гот, R’n’B), музей плееров. Особенно интересен видео-квест, который представляет персонажей из каждой социальной группы: от готичной «королевы ночи» до обкуренного растамана или розовой гламурной девицы.
С каждым персонажем можно «поговорить вживую», выбирая один из трех вариантов ответа на его вопросы:
Авторы проекта выдерживают стиль, обильно насыщая речь персонажей сленгом:

Некоторые ответы ведут в тупик, и тогда видеоэкран гаснет, явно демонстрируя, что персонаж не хочет общаться с таким недалеким собеседником. За прохождение квестов, а также за активность на сайте его посетители смогут зарабатывать баллы, а по результатам месяца — получать ценные призы.

«Мы постарались реализовать идею, которая бы “зацепила” юных меломанов, потенциальных покупателей продукта, — говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. — У каждого стиля появился собственный живой персонаж, с которым можно пообщаться и много узнать, с его же помощью найти себе друзей-ровесников, представителей этого же стиля музыкальной культуры». По его словам, пока проект – это просто необычно спрограммированные и очень удачно снятые видеоквесты. Однако в ближайшее время проект должен будет развиться во что-то новое, в нем должны появиться элементы реалити-шоу. В частности на сайт будет добавлена викторина на знание субкультур и ряд других конкурсов.
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.12.2007 14:44 | Чистякова Юлия Дмитриевна
    А что очкастые ботаны щитаются музыкально не образоваными?
  2. 19.12.2007 00:26 | Даша
    А мне понравилось! Идея, воплощение, спер!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ