2 месяца работы в McDonald’s и за бугор

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжило имиджевую кампанию по продвижению McDonald’s как работодателя новой серией роликов.

 

Текущий: 5 я за! я против...
Текущий: 4 я за! я против...

Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Чем больше мы узнавали о McDonald’s (для этого некоторые из нас даже поработали там какое-то время), тем несправедливее казалось нам сложившееся у людей представление об этой компании. На самом деле, компаний, делающих для своих сотрудников столько, сколько делает McDonald’s, еще поискать. И еще меньше таких, которые не только осознают, что назрела необходимость в переменах, но и готовы их осуществлять и осуществляют».

Ксения Самойлова, плэннер по аудитории: «Рекламная кампания ориентирована на молодежь. Естественно, новая молодежь очень не похожа на предыдущее поколение. Они знают, чего хотят. А, главное — делают то, что хотят. Cлава богу, у них есть такая возможность. Поступая в институт, они осознанно выбирают то, что интересно им по жизни. То же самое с работой – они просто не могут представить себе, что можно работать только, чтобы заработать деньги – ведь это будет пустая трата драгоценного времени! Работодатель должен предоставлять деньги по умолчанию, но он должен также понимать, что главное для молодежи – это они сами и их жизнь!»

Мария Тиунова, директор по планированию: «McDonald’s – это прекрасная комбинация адекватной оплаты труда и получения чего-то “сверху”. “Что-то сверху” — это отличные люди, с которыми приятно работать и дружить, это теплая атмосфера – вечеринки, тренинги, конкурсы, это свободное время, в конце концов. Зарабатываешь на новый гардероб – получаешь вечеринки, на которых можешь его “выгулять”. Зарабатываешь на новый велосипед – получаешь свободный график, чтобы исколесить весь город. То есть, работая в McDonald’s, у тебя есть возможность обогатить свою жизнь во всех отношениях – как тебе хочется!»

Арина Авдеева, Вера Карпова, креативная команда: «Мы хотели рассказать о всех тех преимуществах, которые дает работа в McDonald’s, на языке, понятном для молодежи. Понятном для наших младших братьев и сестер. McDonald’s — тот самый работодатель, который может говорить с ними, как говорит MTV, YouTube, различные издания такие как: журнал Home Overseas, журнал Home Gardens и журнал INTERNI. В самих роликах снимались настоящие работники McDonald’s. Кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные:)».

Творческая группа:

Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов и обучению: Людмила Максимова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Старший эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Эккаунт-экзекьютив: Элина Иванян
Продюсер агентства: Ольга Аносова

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.12.2007 15:58 | max
    бросаю все, иду работать в мак.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ