Хотели икру — получили рыбу?

Чтобы передать позиционирование агентства, как агентства стратегической рекламы, Marks Ukraine обращает внимание на те непредсказуемые результаты, которые все мы можем внезапно обнаружить в рекламном продукте, не обратив должного внимания на стратегические вопросы развития рекламируемого товара или услуги.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Мы можем получить рекламный продукт, и он будет гениально креативным или отличным с точки зрения дизайна но, к сожалению, не будет соответствовать поставленной задаче и никогда не принесет требуемого результата.

Marks Ukraine вследствие глубокого анализа задач и планирования действий создает рекламу, которая дает результат сегодня и будет эффективно развивать бренд в будущем.

Творческая группа:

Advertising Agency: Marks Ukraine
Senior Copiwriter: Nikola Chernogolovko
Art Director: Alex Arkhinos

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2007 13:48 | 11
    Дайте перевод про презервативы и шарики. А то звучит как то странно: хотели вдуть? Думается об хамстве...
  2. 07.12.2007 14:04 | мова
    to 11
    правильно думается же: вдути оно и значит по-русски надуть
  3. 07.12.2007 14:12 | Мария
    Последний плакат - ну просто отвратителен. Перестарались ребята.
  4. 10.12.2007 13:52 | skleros
    про презервативы и шарики все понятно. вдуть, вставить, засадить не вышло.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ