В рекламе "Сбербанка" люди живут в спичечных коробках

"Сбербанк Российской Федерации" запустил рекламную кампанию услуг ипотечного кредитования.

В эфир вышел рекламный ролик, который показывает жизнь человека в спичечном коробке. Таким образом доносится сообщения о целесообразности услуг ипотеки для тех, кто находится в тесных условиях жизни.

Ролик разработало коммуникационная группа LBL. В рамках этой кампании рекламный ролик хронометражем 20 сек. и 10 сек. размещается с 04.12.07 по 23.12.07 на телевизионных каналах: «1», «РТР», «Спорт» и НТВ.

Творческая группа:

LBL Media

Зуев Сергей — Креативный директор
Павлов Василий — Руководитель креативной группы
Долин Николай — Арт-директор
Дмитриев Виталий — Копирайтер
Баканова Ольга — Копирайтер
Кулакова Ирина — Продюсер
Карпова Елена — Директор отдела по работе с клиентами
Орлова Екатерина — Директор по работе с клиентами
Умяров Александр — Менеджер по работе с клиентами
Левертова Виктория — Младший менеджер по работе с клиентами

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.12.2007 13:49 | 11
    Да мы знаем, что живем в коробочках, но в отличие от девуши в рекламе - даже по утрам этому не рады
  2. 07.12.2007 14:40 | плотоядное
    Ну, хорошо. Живет барышня в коробочке, и иногда ей там даже хорошо. А как изменит ее жизнь ипотека от сбербанка? Эта реклама - тизер? Будет продолжение истории?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ