О пиве с душой

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для поддержки вывода на региональный рынок нового непастеризованного сорта пива «Купеческое ЖИВОЕ»  (производитель – ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»).

Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» за счет вывода нового суббренда «Купеческое ЖИВОЕ» в нишу «живого» пива, а также продвижение материнского бренда «Купеческое». 


 
Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три  сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 л. (стекло), ПЭТ 1,5 л., ПЭТ 2,5 л., зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5л.. Целевая аудитория продукта основного бренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и низким-среднем  уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.
 
Суббренд «Купеческое ЖИВОЕ». Новый суббренд является продолжением реализации обновленной стратегии бренда - сохранение купеческих традиций. Именно в купеческие времена все производимое пиво было живым/непастеризованным, отличающимся своим свежим и богатым вкусом.  

Новый сорт сварен с соблюдением купеческой рецептуры, с использованием отборного солода и хмеля. Пиво выпускается в ПЭТ 1,5л. и 2,5 л. Целевая аудитория суббренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и среднем  уровнем дохода, рабочие, обслуживающий персонал и служащие, предпочитающие непастеризованные сорта, в меньшей мере - потребители пастеризованного пива федеральных брендов, отдающие предпочтение пиву с более богатым и мягким вкусом. 
 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Имиджевая рекламная кампания, стартовавшая 31 октября, проходит под слоганом: «Купеческое ЖИВОЕ – пиво с особым ЖИВЫМ вкусом».  В рамках работы над проектом агентством Magic Box были разработаны следующие рекламные материалы: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы, POS-материалы. Для продвижения бренда «Купеческое ЖИВОЕ» также задействована реклама на городском транспорте.
 
Кампания продлится до середины декабря. География проведения рекламной кампании -  г. Красноярск и Красноярский край (г. Канск, Ачинск и Минусинск). В декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, которые предусматривают дегустацию пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарок за покупку. Также в 120 торговых точках (традиционная розница) города запланированы промоакции, направленные на стимулирование первичной покупки «Купеческое ЖИВОЕ».
 
Команда, работавшая над проектом:
 
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-призедент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
 
АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин
 
Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов
 
ОАО Пивоваренная компания «Балтика» было создано в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – «Балтика», «Невское», «Арсенальное», лицензионные бренды Foster's, Kronenbourg, Tuborg и Carlsberg, а также ряд экономичных и региональных брендов, включая «ДВ», «Дон», «Самара», «Купеческое» и др.
 
Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо».  По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек.  Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др.
 
Компания Production Media Group была создана в 2006 году. Является одной из наиболее динамично развивающихся продюсерских компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга.  Среди клиентов  - «Водоканал Санкт-Петербурга», Пивоваренная компания «Балтика», строительная корпорация «Миракс групп»,аэропорт «Пулково»,  рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ