Сотрудники РГ «Мелехов и Филюрин» на бизнес-саммите TOP Marketing Leaders

В рамках обязательной программы по обучению сотрудников рекламной группы, Александр Филюрин и Светлана Новикова (специалист по стратегическому планированию) посетили бизнес-саммит «TOP Marketing Leaders», прошедший 16 ноября 2007 г. в Москве. Для проведения саммита использовался популярный на западе подход Experience Learning. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в реальном времени, общую неформальную атмосферу.

Александр Филюрин: «Наиболее интересным был доклад Ашота Арутюняна, директора по маркетингу ОАО «Детский Мир». Сейчас наша рекламная группа много работает с торговыми сетями, и опыт этого человека будет нам очень полезен».

Светлана Новикова: «С ростом количества проектов по стратегическому планированию я сталкиваюсь с проблемой делегирования полномочий. Было полезно перенять опыт состоявшихся в этом смысле людей. Понравилось использование Ольгой Турищевой поговорки «Shit in -shit out» применительно к рекламе: какое техзадание, такой и результат»

Докладчики саммита:

Самвел Аветисян
Управляющий партнер «Архидея»
Создание «с нуля» бренда «Тинькофф», оцененного впоследствии в $201 млн.

Михаил Ханов
Вице-президент, член Правления ООО «Первая страховая компания»

Ольга Турищева
Директор по развитию венчурного бизнеса ОАО «ВымпелКом» («Билайн»)

Андрей Рукавишников
Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR "Евросеть".

Гамид Костоев
Директор по корпоративным коммуникациям Группа Компаний IBS

Борис Вольпе
Исполнительный директор компании SAP в странах СНГ

Ашот Арутюнян
Директор по маркетингу ОАО "Детский Мир"

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 10.12.2007 14:23 | Vertu
    Почему?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ