«Опять эти выборы....», — Борис Житков об итогах конкурса плакатов на «Креативном обозрении» в ноябре
Вот такая нелегкая участь у нашей «судейской коллегии» – каждый месяц выбирать лучших. А ведь они – тоже люди, и как у всех рекламистов в декабре у них очень много работы.
Поэтому, смогли проголосовать далеко не все наши постоянные члены жюри, с чем связано отсутствие возможности подвести итоги в конкурсе «Ролик месяца» и наличие только двух призовых мест в конкурсе плакатов.
2-е место – серия «Вклады на почте» от агентства Instinct (Москва);
3-е место – серия «Социальная вакцинация: говорить, чтобы услышали» от ADCR и McCann Erickson Russia
Плакаты «серебряные призеры» запомнились Борису Житкову «…милыми, добротно исполненными комиксами», бронза отмечена Анной Мухиной «…за красоту и визуальное хулиганство на билбордах» и Василием Андреевым за «честный рассказ про культуру и ее восприятие сегодня».
А вот «Единой России» на наших выборах не было: нет явного лидера среди ноябрьских работ, нет такого единодушия среди членов жюри, как у российского народа и нет в этом месяце 1-го места. А жаль…
Ждем ваши работы на конкурсы «Ролик месяца» и «Плакат месяца» по адресу redaktor@idea.ru