Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-кампанию для «Теленора»

Интернет-лаборатория «Ксан» разработала PR-кампанию в Интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов – компании «Теленор».

Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.

Задача проекта:  рассказать о подходе «Теленор» к ведению бизнеса.

Аудитория:

• Российское бизнес-сообщество,
• СМИ,
• Сотрудники телекоммуникационных компаний.

Решение:

Виртуальная экскурсия , наглядно показывающая жизнь компании «Теленор» в ее головном офисе в Форнебу, Норвегия.

 

Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с Президентом «Теленор» о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате.

Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в «Теленор». Например, в «Теленоре» нет постоянных рабочих мест: в зависимости от настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне.

За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники «Теленор» получают премию.

Российские пользователи хотят работать в «Теленор», о чем можно узнать из комментариев, которые можно оставлять в виртуальной экскурсии:

•  «Я хочу у вас работать)))»

• « Я тоже так хочу ))»

• «Я хочу работать в вашей компании ! Это фантастика!!»

• «Эх, всем бы такие офисы...»

В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти знаки-логотипы «Теленор». Главный приз - тур по офису компании в Форнебу: на этот раз не виртуальный, а реальный.

Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми эффектами, а интерактивные персонажи (от Президента до фикуса в кафе) создают эффект личного присутствия..

Посмотреть виртуальный тур можно здесь:

Медийное продвижение проекта было реализовано компанией  компанией РА Webbika. 

«Теленор» в России значительный игрок на рынке телекоммуникаций: компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов – компаний «Вымпелком» и «Голден Телеком».

Отзыв клиента:

«Работа с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Оданако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Нстолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса теленора нашла отражение во столько же необычном виртуальном туре!».

Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям, «Теленор Russia»

Интернет-лаборатория  «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Компания neq4 – первая в мире компания, занимающаяся разработкой мультимедийный виртуальных туров.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2007 14:25 | olga
    Отличная идея пиара компании.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ