Русский Банк Развития – победитель конкурса лучших рекламных проектов

Уже третий год подряд еженедельный журнал «Навигатор», один самых известных и востребованных деловых изданий Самары, проводит конкурс лучших рекламных проектов. В течение года жюри внимательно следит, насколько умело рекламодатели используют различные средства для продвижения своих товаров и услуг. На конкурс принимались работы, размещенные на самых разных носителях: в печати, на транспорте, билбордах, радио и телевидении.

В этом году участниками конкурса стали более 100 предприятий различных сфер деятельности. Победители должны были определиться в 4-х номинациях: «За оригинальную рекламную идею», «За запоминающийся слоган», «За юмор в рекламе» и «За яркий образ».

 В состав жюри конкурса вошли ведущие эксперты в области рекламы и дизайна Самары: генеральный директор ЗАО «Газетный мир» Татьяна Горшкова, директор по рекламе газеты «Навигатор» Ирина Миронова, арт-директор ЗАО «Газетный мир» Лариса Яцик, креативный директор ТМ «У Палыча» Александр Радушин, руководитель коммерческой службы филиала ВГТРК «ГТРК «Самара» Елена Крылова, генеральный директор РИХ «Абсолют» Михаил Расторгин и дизайнер, кандидат искусствоведения Елена Столярова. Члены жюри работали независимо друг от друга, а окончательное решение было вынесено на основании суммарных итогов индивидуальных предпочтений арбитров.

Победителем в номинации «За яркий образ» был назван Русский Банк Развития. Торжественное награждение  победителя состоялось 14 декабря 2007 года в здании Филиала «Самарский» Русского Банка Развития.

Яркие и оригинальные рекламные носители Банка, по мнению жюри, запоминаются как благодаря удачно подобранным названиям рекламируемых вкладов и кредитов, так и лаконичными и емкими формулировками слоганов: «Свежо лето звонкой монетой», «Лучше сэкономить 7 лет, чем 7 лет экономить», «В богатую осень милости просим» или «Дело – за малым!».

Русский Банк Развития основан в 1992 году. На сегодняшний день Банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру собственных средств и активов. Клиенты Банка – крупные торговые и сервисные компании, предприятия машиностроительной, пищевой, текстильной и IT отраслей. С начала 2007 года чистая ссудная задолженность выросла в 1,75 раза и по состоянию на 1 октября 2007 года составила 25, 68 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем задолженности вырос в 1,37 раза. На 1 октября этого года балансовая прибыль увеличилась до 701 млн руб. По сравнению с 1 октября 2006 года рост прибыли в 1,7 раза. За 9 месяцев 2007 года валюта баланса выросла в 1,3 раза и к 1 октября с.г. достигла 36,6 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост в 1,44 раза. Банк активно развивает сеть своего присутствия в Москве и регионах. По данным на 1 октября 2007 года сеть Банка включает в себя 24 отделения в Москве, 16 региональных представительств в городах России, более 100 банкоматов в регионах присутствия Банка. Региональные представительства Русского Банка Развития работают в Саратове, Самаре, Новосибирске, Туле, Твери, Владимире, Серпухове, Камышине, Новомосковске, Тольятти, Нелидово, Пензе, Энгельсе и Балаково. Генеральная лицензия Банка России  № 2179.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ