Экономьте деньги, а не эмоции с МТТ

Вы всегда поздравляете с Новым Годом родных и друзей, в каких бы городах и странах они не находились? Теперь, подключившись к МТТ, можно не экономить на эмоциях, и сберечь семейный бюджет.

Рекламная кампания национального оператора междугородной и международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) продолжается!

 

Текущий: 0 я за! я против...

Новый ролик этого оператора под названием «Соседка» появился в региональных блоках федеральных телеканалов. Цель рекламной кампании - анонсировать новогоднюю акцию МТТ.

Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ)
Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева
Специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Елена Колобухова
Креатив: РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Копирайтер: Евгения Некрасова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Аналитик: Илья Плакхинас
Эккаунт - директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт - менеджер: Анастасия Выгон
Помощник эккаунт - менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон
Продакшен: Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Медиа размещение:
Телевидение - MOVIE

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 19.12.2007 14:04 | хью
    да, да... очень жизненно )))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ