Никогда не разговаривайте с акулами

TABASCO показало, что ролики МТС могут быть и игровыми, и веселыми. Зимняя рыбалка, акулы и шашлык из них — все это смотрите в новом ролике от TABASCO.

В украинском эфире ролик с 19.11.2007. Помимо ТВ реклама «Акции 10 000 минут» реализована в таких каналах коммуникации: радио, OOH и POSM.

Текущий: 0 я за! я против...

Перевод: "Рыбы не умеют говорить. Но даже они завидуют каждому из 20 миллионов абонентов сети МТС, которые могут общаться друг с другом по 3 копейки за минуту. А к новому году при подключении получат 10 000 минут в подарок! Существующие абоненты могут присоединиться к акции по телефону 111. Это - МТС".

Творческая группа:

Клиент: ЗАО «УМС»
Бренд: МТС
Продукт: «Акция 10 000 минут»
Креативная идея: TABASCO
Режиссер: Claudio Prestia

Информационная справка:

Рекламное агентство TABASCO — это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.
Агентство основано в 2003 году и с тех пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом. В апреле 2007 агентство TABASCO вошло в группу компаний JWT Ukraine. Дополнительную информацию об агентстве можно найти на сайте www.tabasco.com.ua.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.12.2007 14:42 | 11
    Или море замерзает или в реках акулы водется? И что за кроважадные деды морозы? Но, в общем, интересно...
  2. 20.12.2007 14:49 | имо
    У рекламы мтс проявляется свой стиль, что радует. приятный ролик.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ