Кокошко придумал, как спрятать бойфренда от папы

"Евросеть" продолжает федеральную рекламную кампанию "За подарками в Евросеть". Фокусной моделью нового рекламного ролика стал мобильный телефон Samsung E200.

Видеоролик "Слишком красивый, чтобы замечать все остальное" - совместный проект компаний "Евросеть" и Samsung. В декабре 2007 года ролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах.

Текущий: 0 я за! я против...

Ролик "Слишком красивый, чтобы замечать все остальное" - это логическое продолжение новогодней рекламной кампании "За подарками в Евросеть".

История создания видеоролика весьма необычна и интересна. В результате ролик получился неожиданно позитивным, радостным и непохожим на другие. Ролик "Слишком красивый, чтобы замечать все остальное" был создан на Украине для украинского телевидения. Звукозапись ролика осуществлялась не в студии, как это обычно происходит, а вживую прямо на съемках.

"Видеоролик был создан для украинских телезрителей. Увидев ролик, мы решили, что просто обязаны показать его российским телезрителям. Он смешной, очень добрый и дарит радостные эмоции людям. А в новогодний период это особенно актуально. Для кого-то это забавная ситуация, другие, возможно, даже узнают себя в увиденном, - комментирует Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть Андрей Рукавишников. - Решив показать видеоролик в России, перед нами встала задача перевести его. Но сделать это было очень сложно по причине того, что озвучка осуществлялась во время съемок на площадке. Была идея запустить ролик без озвучки вообще, но в таком случае мы бы нарушили закон об использовании иностранного языка в рекламе. В итоге выход из ситуации был найден - аудиоряд выполнен как перевод на русский язык. На мой взгляд, получилось очень забавно. Рады, что нам удалось сделать для наших клиентов еще один новогодний подарок".

Состав творческой группы:

Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" - Андрей Рукавишников
Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть" - Наталья Ванчагова
Идея и производство - Saatchi and Saatchi Ukraine
Режиссер - Виталий Кокошко
Координатор от компании "Евросеть": Пархоменко Лилия

Режиссер: Виталий Кокошко
Продакшн студия: 2332
Пост-продакшн студия: Пост-модерн
Оператор: Слава Пилунский
Агентство SAATCHI & SAATCHI:
Креативный директор: Андрей Забияка
Арт-директор: Василь Молдавчук
Копирайтер: Андрей Калько
Продюсер: Юлия Соколова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.12.2007 14:22 | гениально
    Просто кайф!
  2. 20.12.2007 14:23 | имо
    Очень здоровский ролик!
  3. 20.12.2007 14:32 | Фиона
    Как маленький фильм и, в то же время, рекламное сообщение донесено 100%.
  4. 20.12.2007 14:38 | olga
    Вот это накал! Потрясающе!
  5. 20.12.2007 14:38 | 11
    Очень эмоционально! Впечатлило!
  6. 20.12.2007 16:21 | Скат
    Снято не в квартире, а в офисе (слишком широкие коридоры, влишком большие и необжитые комнаты), и это все портит. Да и слоган... какой он там? "Слишком красивый, чтобы замечать все остальное" - не соответствует действительности: телефон не красивый.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ