Интернет-лаборатория «Ксан» создала промо-сайт соков «Каприз»

Интернет-лаборатория «Ксан» по заказу РА Smart Communications разработала промо-сайт сокового бренда «Каприз» , принадлежащего компании «Нидан Соки». Посетители сайта могут посмотреть рекламный ролик, а также сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.

 

Задача проекта:
Создать промо-сайт соков «Каприз», передающий восточную изысканность бренда.

Решение:
Промо-сайт в восточной стилистике с минималистичным дизайном.

В промо-сайт встроена флеш-игра. Балансируя над пропастью с помощью мыши или клавиатуры, пользователю необходимо пронести стакан сока на краешке меча и доставить его привередливой красавице, исполнив ее каприз.
Свой результат и приглашение сыграть в игру можно разместить в блоге и отправить другу.

Также на сайте представлен новый рекламный ролик «Каприз».

Интернет-лаборатория КСАН специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 3 года ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ