Компания «МегаФон» в Центральном регионе продолжает борьбу за новых, молодых и разговорчивых абонентов. Для этого оператором было разработано новое предложение, которое было направлено как раз на таких. По условиям акции жители семи регионов, подключившиеся к «МегаФону» с 19 ноября по 31 января, получат в подарок 150 смс или минут внутри сети. Выбор подарка — за счастливым абонентом.
Идея кампании и печатной рекламы были разработаны агентством fastway.
Василий Губин, директор по развитию агентства fastway: «Сейчас трудно заманить новых абонентов подарком, который позволит сэкономить 150 рублей. И если кампания не нацелена на тех, кто меняет оператора от акции к акции, минимальный бонус вряд ли привлечет внимание. Поэтому первая задача, которую мы решали — найти подарку хорошее применение».
«Смена номера — одно из главных неудобств при смене оператора. Поэтому идея предложения — уменьшить эти неудобства».
Кроме идеи по «применению бонуса» в агентстве была разработана концепция печатной рекламы.
Принты — примеры того, как можно сообщить свой номер sms-сообщением или изображения списка вызовов абонента, только что сменившего номер.
Эти имиджи не призыв к действию. Их задача – привлечь к рекламе внимание, поэтому важно, чтобы за каждой «смской», за каждым списком звонков была видна история, характер владельца телефона.
Творческая группа fastway:
Креативный директор: Илья Соловьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин
Копирайтер: Василий Губин