Итоги «Итогов»

Редакция сайта «Креативное обозрение» оглашает результаты проекта «Итоги года». В каждой номинации у нас будет не один, а целых три победителя!!! «Лучшего из лучших» определяли три экспертных совета:

- представители отраслевых СМИ,
- рекламные агентства,
- жюри «Креативного обозрения» и прошедших фестивалей «Идея!».

Мнение проголосовавших посетителей сайта мы учитывали при присуждении почетного звания «Приз зрительских симпатий».

Итак, приступим к поздравлению победителей

В номинации «Агентство года» поздравление принимают:

РА Instinct, Москва, ставшие лучшим, по мнению отраслевых СМИ,

Saatchi & Saatchi Moscow – выбор рекламных агентств.

А жюри отдает предпочтение новокузнецкому агентству «РеалПро», как сказал Василий Андреев за «прорыв года, который был подготовлен ежедневной работой и вывел агентство на карту не только России».

В номинации «Ролик года» лучшим из лучших становится:

Ролик «Простыня» для Tide

Мнения жюри и представителей рекламных СМИ относительно него совпали.

А вот у рекламных агентств другой фаворит – ролик для Botaniq

Редакция журнала «Как» прокомментировала свой выбор: «Работа Leo Burnett (простыня) – «прорывная». Это эксперимент в области, которую пока активно разрабатывают лишь в outdoor-рекламе: «полный контакт» реального и рекламного пространства».

В номинации «Плакат года»

работники СМИ и рекламных агентств выбрали работу  компании «Реал ПРО» – «Комар» (Natuzzi)

Жюри «Креативного обозрения» предпочли плакаты для Greenpeace, по словам Анны Мухиной: «За краткость и выразительность».

В номинации «Женский рекламный персонаж года»:

Выбор отраслевых СМИОльга Аросева (серия роликов «Милора»);

рекламных агентствдевочка Алёнка (шоколад «Аленка»);

жюриДиана (серия роликов «Моя семья»).

В номинации «Мужской рекламный персонаж года»:

Лучший по мнению СМИГалыгин («Эльдорадо»);

агентства выбрали «инструктора» (Nestle);

а жюриУрганта («Актимэль»).

«За обаяние хвастуна», –  прокомментировала свой выбор Анна Мухина – постоянный член жюри проекта «Креативное обозрение».

В номинации «Анимационный рекламный персонаж года» победили:

Лошадка («Махеев») – выбор отраслевых СМИ;

Киборг (Snickers) – выбор рекламных агентств;

Кирилл Скат (представитель РГ «М&Ф») о своем выборе: «Благодаря этим персонажам фильм «Трансформеры» стал одним большим продакт-плейсментом Сникерса».

Зубик (Orbit) – выбор жюри.

 

В номинации «Заказчик года»

происходила самая острая борьба и самое живое обсуждение.

Михаил Бреслер (портал Руфа.ру) голосовал за РЖД: «За самую бесполезную и дорогую РК после «Летайте самолётами Аэрофлота».

Святослав Спектор «из украинского далека» открыто призывает коллег (жюри): «Дайте же, дайте «Билайну» медаль «За верность курсу». Пожалуй, только лошади «Мальборо» могли бы поспорить с его постоянством. Пример планетарного масштаба!»

А победителями становятся:

«РЖД» – выбор СМИ;


Партия «Единая Россия» –  выбор агентств;


«Билайн» – выбор жюри.

«Приз зрительских симпатий» по итогам голосования посетителей сайта достается

ролику «Мегафон» «Я твой маленький слоненок».

Редакция сайта «Креативное обозрение» поздравляет всех победителей проекта «Итоги года» и желает всем удачи и плодотворной работы в новом 2008 году!

Мы благодарим всех участников голосования!

Представители отраслевых СМИ:

Редакция журнала «Как»;
Редакция журнала Creative Director;
Редакция журнала «Рекламодатель: теория и практика»;
Редакция портала «Руфа.ру»;
Редакция портала sib.adme.ru.

Представители рекламных агентств:

Publicis United;
РГ М&Ф;
РА «Восход»;
РА Webmaster spb.ru;
Агентство Traffic;
Агентство «Брендсон».

Жюри:

Василий Андреев,
Анна Мухина,
Владимир Хананов,
Владимир Черепанов,
Святослав Спектор

АНТИИТОГИ

Проект «АНТИИТОГИ» представляет своих «ПОБЕДИТЕЛЕЙ», отобранных путем голосования посетителей сайта, заполнивших специальную форму, а также оставивших свои комментарии на www.idea.ru

Номинация 1: «Сало в шоколаде» — неестественно счастливые люди, испытывающие  неоправданное удовольствие от рекламируемого продукта.

Майонез Calve

 

Номинация 2: «Шнобелевская премия» — за внедрение новых псевдонаучных терминов,  отсыл к мнению экспертов, лжеНИИ, и прочие псевдонаучные изыски

Порошок Ariel с М-Zim

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.12.2007 10:37 | Cherepanov REALPRO
    большое спасибо всем, кто голосовал за нас! (( :
    сам же голосовал за IQ - именно они настоящие лидеры.
    а в видео - за redds, это работа, которая меня потрясла.
    всех с праздниками, и - удачи! (( :
  2. 27.12.2007 11:31 | плотоядное
    позитивные итоги. Добрые. Махееву надо было присуждать звание "Дурка года", а "Аленке" - нежность 2007
  3. 28.12.2007 09:25 | Лина
    голосовала за Маленького слоненка, здорово, что его отметили! Актер отыграл просто идеально ))
  4. 28.12.2007 09:31 | 11
    Жаль пиво Редс не отметили - великолепный же ролик!!!
  5. 30.12.2007 03:28 | Арс Ли
    Вся реклама ЕдРа — пример незнакомства с типографикой. Сколько можно набирать вместо тире дефис? Бараны
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ