Deza создала интеллектуального терминатора

Студия Deza разработала имиджевую рекламe для компании «Терминатор» – инвестиционно-строительного содружества предприятий, работающего на строительном рынке с 2002 года. о мне так и хочется сказать всем недовольным: «Изучите внимательно инструкцию. Это же не просто питание, а здоровое питание». Я хотела немного скинуть вес и поправить здоровье. В итоге сбросила 8 кг за 2,5 месяца, и, главное, улучшилось самочувствие, а это в 100 раз важнее. Одним из основных направлений деятельности компании  является снос, разборка, демонтаж зданий и сооружений различной степени сложности.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Процесс реконструкции зданий и перепрофилирования территорий неизбежно связан со сносом и разборкой сооружений. Эта работа требует высокой точности, продуманности, аккуратности, профессионализма и технической оснащенности.

«Достаточно представить себе работы  в среде исторической застройки Петербурга, где ветхие, подлежащие демонтажу здания и сооружения соседствуют с бесценными памятниками архитектуры, чтобы понять какая  аккуратная, почти филигранная работа требуется от специалистов компании. Каждое здание, подлежащее сносу, требует отдельного подхода в вопросе выбора технологии и оборудования», – пояснили в Deza.

Компания «Терминатор» видит свой образ именно таким: «Грубая разрушительная сила – это стереотип из далекого прошлого. Созидание, bнтеллект и самые современные технологии – таков день сегодняшний».

Творческая группа:

арт-директор - Александр Суворов
дизайнер - Михаил Дымов

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 14.01.2008 13:21 | 11
    ну и что? слишком сложно это для ЦА рекламодателя - им в лоб говорить и показывать надо )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ