"Креативный директор": миграция креативного директора в России и за ее пределами

В свежем номере «Креативного директора» рассматриваются особенности реализации межнациональных и межрегиональных проектов. Позиция иностранного креативного директора, работающего в российской компании, и его русского коллеги, трудящегося за рубежом.

«Креативный директор» #6/2007 посвящен межнациональным и межрегиональным проектам. Каждая компания сталкивается с задачей наладить подобную работу по своему желанию либо в силу сложившихся обстоятельств. А дальше, если удается каким-то образом решить пресловутую проблему менталитета, — дело в шляпе. В основном, конечно, путем обмена «специалистами по сглаживанию культурных различий». Это могут быть люди, за которыми специально закреплена такая должность, а могут быть сотрудники, отвечающие за проект.

Другой вопрос — иностранные креативные директора, работающие на постоянной основе. Можно много радоваться наличию в команде зарубежного имени, но не всегда это панацея от стандартных, локальных решений. Западный стиль работы — постоянный контроль, отчеты, учет творческих порывов и нетерпение простоев — практически не приживается в российских условиях, однако это не значит, что он плох. Выбирают по себе — дорогостоящая «выжималка» в сетевых агентствах или простенькие «домашние» условия в небольших российских конторках. По амбициям и дары.

На страницах журнала поднимается не менее актуальная проблема поиска креатора для некреативной компании. А в связи с ней вопросы как справится с амбициями творца, создать ему по-настоящему творческие условия для плодотворной работы и разработать систему мотивации?

Кроме того, в этом же номере рассматривается вопрос о необходимой работе внутри компании, предшествующей репозиционированию марки с помощью ребрендинга. А также материал исключительно практического характера о подводных камнях регистрации прав собственности товарного знака и способах его защиты.

Это далеко не весь спектр тем, затронутых в журнале. Получить полное руководство к построению собственного бизнеса, заодно и помощника в решении текущих вопросов, с которыми сталкивается руководитель, можно на сайте издания http://kdir.ru/.

«Креативный директор» — периодическое издание, посвященное управлению креативным бизнесом.
Аудитория: Директора предприятий, заказывающих креативные услуги и предоставляющих таковые, креативные директора.

Учредитель: ООО «КАК проект»
Периодичность журнала: 6 раз в год.
Объем: от 64 до 80 полос.
Тираж: 3 000 экз.
Распространяется по подписке

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ