Осторожно, новый Maximum! С чувством, но без правил

Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку.

Maximum, играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".

 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

В макетах к наружной и indoor -рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers. Исключение - самый брутальный макет с моделью-мужчиной, который прикладывает к глазу кусок мяса. Как сообщили adworker`у в "Русской Медиагруппе" (холдинг, в который входит радиостанция), ТВ-ролик еще только снимается и появится на телеканалах через месяц.

Помимо визуальных изменений Maximum ожидают перемены в эфире: на смену сестрам Зайцевым из Comedy Club в утреннем эфире с 11 февраля стартует утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на Радио Maximum", и снова будет запущена передача Александра Ф. Скляра о тяжелой музыке - "Учитесь плавать".

Источник: adworker.ru

Обсуждаем

  1. 05.02.2008 13:52 | Алеша Локис
    Лого неплох.
    А в постерах можно было бы
    и поинтереснее со шрифтом...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ