Y&R Moscow запустил мультсериал про Ак Тим Эль

С нового года в российский эфир вышел новый рекламный сериал бренда Actimel от Danone про команду «Ac Tim El».

 

Текущий: 4 я за! я против...
Текущий: 5 я за! я против...

Можно предположить, что Actimel становится более «детским» напитком, в то время как старшую нишу, по всей видимости, должен занять «Данакор».

Анимационные ролики сняты на манер голливудствих полноформатных мультипликационных картин, в качестве главный героев участвует «команда Actimel»:

Ак: Самый сильный. Большой и смелый, никогда не оставит друзей в беде. Рюкзак на списной набит ракетами и позволяет ему без промедления атаковать врагов

Тим: Самый сообразительный. Всегда знает как выкрутиться из сложных ситуаций. Благодаря своему суперскейту он может ловко обходить удары вредных микробов

Эль: Самая ловкая. Имеет черный пояс по карате и может высоко прыгать с помощью своих пружинящих косичек! Следит за модой, любит подшутить над Аком и Тимом.

Творческая группа:

Agency: Young&Rubicam Moscow

Art director – Николяй Звягинцев

Group head – Александр Перминов
Copywriter – Антон Куклин
Senior account manager – Ксения Кудинова
Account executive – Наташа Полиева

Client:
Senior Brand Manager – Наталья Рябова
Junior Brand Manager – Анна Рогова

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.02.2008 12:01 | Фиона
    Ну что! В самое ядро целевой аудитории :)
  2. 06.02.2008 12:07 | мое мнение
    к качеству ролика - никаких претензий, но вот тема про супергероев уже избита на сто раз, где они только ни фигурировали уже.
  3. 06.02.2008 12:08 | olga
    да хороший ролик. у меня ребенок с большим интересом смотрит его всегда.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ