Чудеса случаются - проценты не начисляются

Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит".

Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку.

Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.

В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.

Планирование и реализация рекламной кампании также доверены "Парадигме".

Текущий: 0 я за! я против...
Состав творческой группы

Paradigma Communication Agency:
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова
Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин
Эккаунт-менеджер - Александр Кубрак

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.02.2008 10:05 | max3
    хорошо, живенько так )
  2. 11.02.2008 10:18 | alex
    банальненько, я бы сказал. светофор уже вообще стал незаменимым имиджевым атрибутом банковской рекламы. хотя бы вот, из недавнего.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ