РА «Й» предлагает лучшие места под солнцем

Рекламное агентство «Й» в конце 2007 года разработало креатив для компании Costa Real, занимающейся продажей недвижимости в Испании.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Основной задачей при работе над данным проектом было «не слиться с общим потоком рекламы туристических агентств и уйти от приевшейся демонстрации самой недвижимости». «Поэтому найденная метафора «солнце с ключами» как нельзя лучше отражает как деятельность компании, так и основные преимущества испанской недвижимости, не говоря уже об общем, позитивном настроении рекламного сообщения», - отмечают в РА «Й», добавляя, что появление рекламных постеров на улицах города и на страницах СМИ должно обратить внимание целевой аудитории на то, что покупка и регистрация недвижимости в Испании - это ничуть не сложнее, чем в России, но при этом ещё и позитивнее.

В агентстве также отмечают, что планируется выход ещё нескольких креативных плакатов, рассчитанных на конкретные акции и узконаправленные целевые группы.

дизайнер – Пётр Кузнецов
креативный директор – Никита Рубцов

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 11.02.2008 10:06 | max3
    идея вроде хорошая, но исполнено грубовато.
  2. 11.02.2008 12:35 | steem
    Times New Roman - не рулит, тем более разного размера и цвета... это газетный шрифт, предназначенный для большого количества текста, как результат - "на лице" полная "Ж".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ