Сигареты Kiss: когда нельзя, но очень хочется

Компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ", в рамках новой рекламной кампании марки Kiss продолжает эксплуатировать идею с розовым цветом и прочими атрибутами гламурных барышень.

Для фотосъемки рекламы Kiss "Девушка с мороженым" была приглашена модель Вероника Карташкина.

Текущий: 105 я за! я против...
В "Донском табаке" уверены, что именно розовый цвет всегда был популярен у женщин разного возраста, а не только у молодежи, поскольку символизирует молодость и красоту. Основной слоган "Мысли в стиле Kiss", появившийся после рестайлинга 2007 года, остался прежним.

Дабы избежать очередного скандала с ФАС, кампания всячески подчеркивает свою ориентацию на совершеннолетнюю аудиторию. Однако, на появившихся принтах изображена блондинка с мороженым в руках и неоднозначной подписью: "Если нельзя, но очень хочется, то можно". Рядом же крупно - пачка сигарет Kiss. Акцент сделан не на рожке с мороженым, а на сигаретах. Создатели подчеркивают, что модели, снявшейся в рекламе, уже 25 лет. Правда, это не мешает ей быть примером для несовершеннолетних.

Торговая марка Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company. С 2005 года производством и продвижением этих сигарет для России занимается компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ". Ассортиментная линейка Kiss состоит из вкусов: Dream, Romantic, Menthol, Fresh Apple, Energy. Содержание смол от 3 до 5 мг/сиг., никотина - от 0,3 до 0,5 мг/сиг.
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.02.2008 09:28 | 11
    Ну и название. "Поцелуй" и "сигареты" - вещи мало совместимые
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ