Балтика №3 запустила акцию «Призовая тройка»

С 18 февраля в эфире российских телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку промо-акции «Призовая тройка» от бренда «Балтика №3 Классическое».

 

Текущий: 11 я за! я против...

Ролик объявляет о старте акции и призывает присоединиться к гонке за призами, в которой участвует вся Россия. Сюжет ролика отражает легкость и простоту в достижении цели, ведь с «Балтикой №3» выиграть автомобиль можно на «раз, два, три». По условиям акции, каждый, кто пришлет в адрес организаторов контр-этикетки и/или ключи от специальной упаковки «тройки», подтверждающие покупку 10 литров любимого пива, получит гарантированный приз, коллекционный бокал, и примет участие в розыгрыше одного из восьми автомобилей!

Ролики хронометражем 15 и 30 секунд ротируются на 9 федеральных и сетевых каналах. Также рекламная кампания включает в себя POSM в торговых точках всей страны.

Творческая группа:

ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”:
Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер — Максим Лазаренко
Бренд-менеджер — Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда — Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы — Андрей Слонецкий

Агентство Ogilvy Action:
Креативный директор — Holger Poeschl
Руководитель креативной группы — Вадим Сесюнин
Арт-директор — Евгений Гусейнов
Копирайтер — Александр Мерзляков
Эккаунт-директор — Елена Лёвкина
Эккаунт-менеджер — Мария Разумова
Продюсер — Светлана Тенищева

Production: Paragon film
Режиссер — Дмитрий Веников
Продюсер — Михаил Конюхов
Оператор — Илья Овсенев
Композитор — Павел Коваленко

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ