"Соус" и "Фармстандарт" разжигают ненависть к простуде прямо в аптеках

В ближайшее время в аптеках России появятся POS-материалы, подстрекающие посетителей всыпать простуде. Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек - в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.

Так, с помощью рекламы в аптеках, «Фармстандарт» рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату «Максиколд».

Дизайн POS - материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве «Соус». В основу концепции легла игра слов, передающая  острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.

Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами «Максиколда» -  лимон, малина, апельсин.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ