«Цифра» показала надежную связь

Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных.

К празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь».

 

Текущий: -5 я за! я против...
Текущий: -5 я за! я против...
Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.

«Мы решили приурочить первый опыт компании по размещению рекламы на билбордах к какому-нибудь событию. Средний возраст аудитории компании 18-35 лет. А День всех влюбленных, 14 февраля, если не отмечают, то знают практически все - даже те, кому далеко за 35. Наши постеры - это альтернативный вариант различным акциям ко Дню св. Валентина. Кто-то дарит бонусы и подарки, а «Цифра» решила порадовать аудиторию смелой рекламой», - пояснили в компании.

Концепция постеров к празднику, как рассказали в компании, намеренно была выбрана не конфетно-романтичная, во многих вариантах слащавая и уже ставшая приторной, а эротично-юмористичная.

«Это связано с тем, что конфетно-романтичные образы довольно часто используются сейчас в рекламе и во многих случаях вызывают не положительные эмоции, а раздражение от псевдоромантических, нереальных сцен с приторным вкусом заезженных образов», - считают в «Цифре».

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 21.02.2008 10:46 | alex
    вот это трэш!
  2. 21.02.2008 10:49 | наталья
    рубль в час? а че дешево так? дешево = не очень качественно.
  3. 21.02.2008 13:17 | 11
    Это даже не на грани, это - за гранью
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ