Персик и облепиха "объединились" для защиты детского организма

Компания "Данон" создала новый вкус "Актимель" - персик-облепиха. Агентство Young and Rubicam придумало креативную идею для рекламной кампании этого продукта.

 

Текущий: 3 я за! я против...

"Облепиха славится своей полезностью и наличием витаминов, которые помогут защитить детские организмы в зимнее-осенний период", - заявляют создатели нового вкуса "Актимель".

Слоган рекламной кампании все тот же: "Actimel - помощь защите организма."

10-секундный ролик будет выходить в эфир федеральных каналов ("Первый", "Россия", СТС, TV3, NTV, TNT, "Домашний") с февраля по март 2008 года.

Творческая группа:

Заказчик - "ООО Данон-Индустрия"
Senior Brand Manager - Рябова Наталья
Junior Brand Manager - Рогова Анна

Young and Rubicam:
Art director - Звягинцев Николай
Group head - Перминов Александр
Copywriter - Куклин Антон
Senior account manager - Кудинова Ксения
Account executive - Полиева Наташа

Продакшн:
Продакшн-студия - AC Production
Продюсер - Ермолович Александр

Источник: admarket.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ