USP кампании для клиента: доступ к интернету и корпоративной электронной почте в любом месте и в любое время, в России и за рубежом. Основные задачи МТС в ходе реализации маркетинговой кампании - увеличить осведомленность аудитории о мобильном интернете, повысить его проникновение и уровень пользования; подготовить почву для запуска широкополосного интернета в сетях 3G, укрепить позиции МТС как инновационного оператора".
Федеральное продвижение стартовало 25 февраля и продлится до 23 марта, в один флайт. Задействованные медиа: ТВ, наружная реклама, печатная пресса, интернет, радио, POS-материалы. Целевая аудитория предложения "МТС Коннект": бизнес-пользователи, VIP-абоненты, корпоративные пользователи. Медипланированием занималось агентство MIndShare (Group M), а медиабаингом и размещением - "Максима". В ходе кампании планируются совместные акции с магазинами "Эльдорадо" и "ЭТО".
Что касается ролика, то его съемки проходили в студии, в Москве, режиссером выступил Василий Чегинский, продакшен осуществил Park Production.