Те же яйца, но теперь - в интернете

Началась кампания "МТС Коннект". На этот раз за креатив отвечает OgilvyAction.

 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

USP кампании для клиента: доступ к интернету и корпоративной электронной почте в любом месте и в любое время, в России и за рубежом. Основные задачи МТС в ходе реализации маркетинговой кампании - увеличить осведомленность аудитории о мобильном интернете, повысить его проникновение и уровень пользования; подготовить почву для запуска широкополосного интернета в сетях 3G, укрепить позиции МТС как инновационного оператора".

Федеральное продвижение стартовало 25 февраля и продлится до 23 марта, в один флайт. Задействованные медиа: ТВ, наружная реклама, печатная пресса, интернет, радио, POS-материалы. Целевая аудитория предложения "МТС Коннект": бизнес-пользователи, VIP-абоненты, корпоративные пользователи. Медипланированием занималось агентство MIndShare (Group M), а медиабаингом и размещением - "Максима". В ходе кампании планируются совместные акции с магазинами "Эльдорадо" и "ЭТО".

Что касается ролика, то его съемки проходили в студии, в Москве, режиссером выступил Василий Чегинский, продакшен осуществил Park Production.

Источник: adworker.ru

Обсуждаем

  1. 03.03.2008 12:45 | Val
    Странный набор медиа и выбранные партнеры для "Бизнес-пользователей" и "VIP абонентов"...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ