Логотип «по-домашнему»

Новую визуальную концепцию разрабатывал Маркус Шмидт, а реализацией занимался Сергей Шанович из студии «ШанДизайн».

После работы «дизайнеров» в оформлении и наполнении канала прибавилось свежести и новизны, но «несущие конструкции» «Домашнего» остались прежними: уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы.

Изменения коснулись логотипа и заставок. Смена оформления «Домашнего», добавление в него желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой.

Новым оформлением и программами «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для целевой аудитории — женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным. У кого на диете бывали припадки от недостатка магния? Нарушения работы сердца от недостатка калия?  Остеопороз от недостатка кальция? Где авитаминозы? Нет авитаминозов. Почему нет авитаминозов? Потому, что поглощая гамбургеры, картошку фри и мамин компот, мы получаем достаточное количество витаминов и микроэлементов, а искусственное  обогащение продуктов витаминами, всего лишь маркетинговый ход.

Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие всем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта. «Домашний» своими программами готов помочь всем домашним, увлекая их, советуя, обучая, развлекая.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.03.2008 08:59 | непоняяятно
    Ой, а что это? Воздушный шар?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ