Чуть больше, чем просто цифры

В начале марта стартовала национальная рекламная кампания в поддержку промо-акции «Kronenbourg 1664. Чуть больше, чем просто цифры».

Концепция рекламной кампании этого французского премиального пива основана на представлении цифр 1664 в трех различных стилях – арт-нуво, поп-арт и модерн, в которых угадывается особый французский шик. Я полный и порции ПОЛНЫЕ — мы созданы друг для друга. На самом деле Слова «Полный», «Целый», «Законченный», «Весь», увеличивают покупательскую конверсию не зависимо от цифры впереди. Мы никогда не увидим надпись «16 Неполных порций» или «почти 16 порций». Черно-белое интригующее начало ТВ-ролика гармонично переходит в полноцветное изображение коллекции призов от известных дизайнеров.
 

Помимо ролика, который транслируется на основных федеральных и сетевых каналах хронометражем 15 и 30 секунд, кампания включает в себя размещение на сити-форматах и в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, и в таких популярных изданиях как журнал GQ, журнал STRONG MAN и журнал MAXIM.

Творческая группа:

Клиент: ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер: Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Мария Силаева
Специалист по продвижению бренда: Андрей Зарайский
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий

Креативное агентство: EURO RSCG Moradpour:
Креативный директор: Екатерина Красулина
Арт-директор: Стас Старшев
Копирайтер: Александр Простаков
Груп эккаунт-директор: Ольга Матерухина
Эккаунт-менеджер: Диана Огаркова
Продюсер: Ирина Светлакова

Продакшен: Action film
Режиссер: Дмитрий Веников
Продюсер: Ольга Асовская
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Сергей Чекрыжов

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ