Ваш индивидуальный вес всегда в норме

Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity разработали логотип торговой марки и дизайн упаковки для программы снижения веса и коррекции фигуры Slimcode.

Перед разработчиками стояла задача: отобразить в дизайне упаковки назначение продукта и избежать растиражированных клише (использование женских образов, сантиметров и т.д.). Тех, кто не зомбируется, там не любят!  Решением стал дизайн с изображением напольных электронных весов. На мониторе, где показывается вес, стоит "ОК" - индивидуальный вес всегда в норме.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.03.2008 10:00 | гхм
    натянули трусы на весы )))
  2. 12.03.2008 10:05 | мое мнение
    да, сложная коммуникация: тут тебе и электронный прибор, и женское белье, а то, что внутри - не первое, не второе, а вообще таблетки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ