JWT Russia помогает Kit Kat внедрить в России новый формат

Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat. Новый формат Kit Kat - новый лишь для России.  Так же видела "прекрасные новости для Финляндии", куда прилетела целая коробка банок. Я думало, оно наоборот заглохнет, но держатся они долго, если серьёзно. Причём держатся даже с таким откровенным палевом типа одинаковых постов и отсутствия высоких показателей у обычных менеджеров, которые закупились, но зарабатывают максимум на новую банку. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке.
 

Новый формат расширяет линейку бренда Kit Kat, уже представленную в России форматом батончика. Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30.

С 10 марта на ТВ транслируется рекламный ролик, который развивает основную идею бренда – "Kit Kat делает любой перерыв лучше". Новый формат Kit Kat лег в основу креативной концепции коммуникации. У каждого в жизни случаются моменты, когда просто необходимо сделать перерыв.

Состав творческой группы:

Nestle Russia
Директор по маркетингу: Коррадо Кастровиллари
Маркетинг менеджер: Евгений Капустин
Бренд-менеджер: Елена Бударина

JWT Russia
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Андрей Каштанов
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Потоцкая
Менеджер по стратегическому планированию: Антон Александров
Продюсер: Мария Якушина

продакшн компания "ДАГО"
режиссер: Sam Crowford
оператор: Сергей Трофимов
продюсер продакшн: Екатерина Казначеева
композитор: Олег Литвишко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.03.2008 13:02 | первый
    стандартный ролик, ничего выдающегося. были у Киткат и более удачные серии.
  2. 17.03.2008 13:19 | мое мнение
    здесь хоть актеры играют естественнее. и за это спасибо. хотя, ролик это, откровенно говоря, не спасает. сколько по телеку видел, так и не понял, а в чем собственно новинка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ