«Сарафан-ТВ» перевернул свою наружную рекламу с ног на голову

Телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную кампанию в Москве с нестандартного решения. Странно что ни кому палату не выделили ещё . Как сообщают в компании, «добропорядочные граждане» звонят с сообщениями о том, что рекламные щиты канала кто-то повесил неправильно.

 

 

Международный туристический телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную компанию в Москве с наружной рекламы. Способ размещения принтов выбрали достаточно нестандартный: рекламные щиты, расположенные на основных магистралях столицы, перевернуты на 180 градусов.

«Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15 % позвонивших – добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками», — говорит Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала «Сарафан-ТВ».

Такое необычное решение для телеканала было разработано совместно с рекламным агентством «ЛК Инсайд».

«Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать», — уверена г-жа Ястребова.

Кроме того, в ближайшее время в кампанию по продвижению телеканала войдут запуск интернет-сайта, по слухам, такого же нестандартного (кстати, это произойдет уже завтра), участие в выставках (например, на Интурмаркете в «Крокус-Экспо»), совместные мероприятия с туристическими фирмами и туристической прессой (например, на следующей неделе, в «Доме Книги» на Новом Арбате будет организован праздник совместно с журналом «Вокруг Света»).

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.03.2008 11:09 | Николай
    пока ещё нестандартное, но уже близко к тому
  2. 17.03.2008 12:19 | 11
    А почему такое название? Это что канал, которого не существует, но про него все рассказывают (аналогия с сарафанным радио)
  3. 17.03.2008 13:13 | Сергей Лимонадович
    Хорошо
  4. 17.03.2008 13:25 | нск
    есть у нас в городе плакат, каждый день мимо него езжу уже пару месяцев. так вот, там в основном сообщении все буквы перемешаны. так и не разобрался, сначала было интересно, а теперь надоело голову ломать. вспомнил в связи с увиденным здесь. хотя тут вроде все читаемо. нестандартность на пользу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ