Дети растут, ледники тают

Причем, как утверждает всемирная природоохранная организация Greenpeace, второй процесс происходит значительно стремительнее первого. Да можно даже не бывать, достаточно иметь фоновые знания кинематографа, культуры. Хотя проблема ожирения в Европе никогда остро не стояла, даже сейчас приезжая в Германию или Чехию, практически не вижу полных людей (ну или их % точно не выше, чем в России). Едят много зелени, овощей, курица не напичкана непонятно чем, часто стоят значки экопродуктов (хотя они в 1,5-2 раза дороже обычно).  Есть о чем задуматься. Серия плакатов бразильского агентства Almap BBDO, привлекающая внимание общественности к проблеме глобального потепления.

Творческая группа:

Advertising Agency: Almap BBDO, Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Directors: Marcello Serpa, Roberto Pereira, Luiz Sanches
Art Directors: Bruno Prosperi, Marcos Medeiros
Copywriter: Renato Simoes

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.03.2008 08:44 | anna
    Лапочки детки! Знают креативщики на какие чувства давить.
  2. 17.03.2008 11:26 | 11
    И что делать? как это остановить?
  3. 17.03.2008 11:54 | Мария
    Пугают. Но что-то делать определенно нужно!
  4. 26.03.2008 20:12 | Русичъ
    Ледники таяли всегда. Циклические природные явления. Исследователи под это выкалачавают бабки, которые с них срубают УРОДЫ креативщики манипулируя на чувствах к детям.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ