"На здоровье!"

Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия "КУНЦЕВО" логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков "На здоровье!"

В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда "На здоровье!" агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков "На здоровье!".

Целевая аудитория бренда - люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.

Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака),а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака. Красавчик! Разложил всё по полочкам. Покажу это видео своим знакомым которые парят меня этой "лажовой" конторкой

Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи "воздушной" графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.

Состав творческой группы

ЗАО "КУНЦЕВО":
Менеджер проекта - Елена Лашукова

Soldis Communications:
Руководитель проекта - Карпов Дмитрий
Арт-директор - Дмитрий Шемякин
Тиражирование - Ирина Мурзина
Препресс - Владимир Поподенко
Менеджер проекта - Кузнецова Алена

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.03.2008 08:19 | ЦА
    Яркая, приятная глазу упаковка, и название удачное. Нравится.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ