Ангелы коммуникационной группы LBL едят кашу "Быстров"
Коммуникационная группа LBL разработала креативную концепцию и подготовила к эфиру телевизионный рекламный ролик для новинки от "Быстров" - овсяной каши "Быстров Блисс" с тростниковым сахаром. Чисто вода а не факты, самореклама засчёт компании ,самопеар ,и вырезки твои сомнительны
В рамках рекламной кампании задействованы все центральные российские телеканалы (Первый, Россия, СТС, Муз-ТВ, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ и другие), на которых с 17 марта размещаются рекламные ролики хронометражем 25 и 15 секунд.
Состав творческой группы:
Клиент: Nestle
Директор департамента Быстров - И.В. Кубанов
Маркетинг менеджер - Александра Савина
Бренд менеджер - Ольга Дробинина
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Глеб Хитров
Арт-директор - Ирина Терра
Копирайтер - Андрей Никулин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Андреева
Продюсер агентства - Ирина Кулакова
Продакшен-компания: Ярче!
Режиссер - Владилен Разгулин
Оператор - Эдуард Мошкович
Генеральный продюсер - Ирина Веревкина
Продюсер - Ирина Ли
CG директор - Вадим Моторин
Композиторы - Александр и Вячеслав Протченко
по-моему, это случай, когда цель не оправдала средства. вроде красивый, где-то даже цепляющий ролик, видеоряд+музыка, и в итоге - тростниковый сахар, быстрорастворимые каши... эффект обманутого ожидания, одним словом )
24.03.2008 09:08 | ваше имя
а меня фразочка позабавила: "говорят, ангелам нравится вкус тростникового сахара..." че за бред, а? дайте ссылку на первоисточник!