Водка «С серебром премиум» — «БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007»

Ведущая торговая марка ООО «СТАНДАРТЪ», «С серебром премиум»®, стала лауреатом национальной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» в категории «Продовольственные товары».

7 апреля в Московском выставочном зале «Манеж» состоялась Торжественная церемония награждения победителей конкурса.

По итогам конкурса водка «С серебром премиум»® стала обладателем второй премии самой авторитетной международной награды в области построения брендов в категории «Продовольственные товары». Высокая оценка профессионального сообщества стала свидетельством того, что компании «СТАНДАРТЪ» удалось в короткие сроки реализовать эффективную маркетинговую стратегию, соответствующую самым высоким мировым стандартам.

На фоне развития и динамичного роста алкогольного рынка в сегменте low premium и появление новых и наиболее конкурентоспособных торговых марок других производителей, перед предприятием ООО «СТАНДАРТЪ» стоял очень важный вопрос, какой новый бренд водки сегмента low premium сможет не только конкурировать с ведущими брендами алкогольного рынка, но и отличаться от них оригинальностью и неповторимостью.

В качестве «ответа», в ноябре 2006 года компания «СТАНДАРТЪ» выпустила на рынок уникальное предложение – водку «с Серебром премиум», чья технология приготовления включает в себя постоянный контакт с серебром. На дне каждой бутылки сверкает настоящая серебряная монетка 999 пробы «1 СТАНДАРТЪ».

В ходе проведения рекламной кампании, основной посыл был выражен слоганом «Водка с историей». Слоган отражал креативную стратегию позиционирования бренда: качественный продукт для людей, которые чтят истинные русские традиции, знают цену хорошим вещам и способны оценить оригинальный вкус водки «С серебром премиум». В этой связи креативная стратегия была построена на использовании в водке «С серебром премиум» серебряных монеток из серии «Великие люди России». Визуальная концепция была построена на использовании самых именитых деятелей России, которые своей деятельностью прославили свою Отчизну в веках.

Основным принципом медиа-стретегии брэнда являлся интегрированный подход и масштабность в выборе медианосителей, позволяющих комплексно охватить выбранную целевую аудиторию.

В качестве основных средств массовой информации при продвижении водки «с Серебром премиум» в 2006-2007 гг. были выбраны следующие:

1. Глянцевые муские журналы «БАНЗАЙ», «ПЕРВЫЙ», «VIP-авто», «PRO». Статус водки класса low premium соответствует целевой аудитории данных изданий. Целевая аудитория изданий: мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего. Совпадение целевых аудиторий;

2. Специализированные издания: «Спиртные напитки и пиво», а также размещение пресс-релизов о водке «с Серебром премиум» на отраслевых Интернет-сайтах с помощью адресной рассылки (49 отраслевых Интернет-сайтов). Размещение рекламы и PR-материалов в данном случае позволяют поддерживать не только положительный имидж продукта и компании в профессиональной среде, но и информировать потребителей и партнеров о появлении уникального продукта водки «с Серебром премиум» с настоящей серебряной монеткой 999 пробы весом 1 грамм, которая находится внутри каждой бутылки;

3. Размещение рекламных баннеров и лайт-боксов по водке «с Серебром премиум» в крупнейших торговых центрах РФ;

4. Размещение динамичного рекламного баннера на Интернет-портале Mail.ru в разделе «Почта». Во время размещения был включен таргетинг по возрасту, направленный тем самым только на целевую аудиторию.

По результатам проведения рекламной кампании по продвижению водки «С серебром премиум», объем продаж в период с декабря 2006 по декабрь 2007 увеличился в 20 раз. Наблюдается положительная динамика роста предпочтения бренда. По данным исследования удовлетворенность дистрибьюторов от работы с водкой «С серебром премиум» составляет 56%.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ