Крестики-нолики на крыше – игра без проигравших!

 

"Крестики-нолики"

Вышел в свет новый ролик мобильного оператора JEANS, и свет этот ролик заметил: динамичный экшн на крыше многоэтажного здания, сопровождающийся титрами "не пытайся повторить это"! Казалось бы, такие прыжки с крыши на крышу через пропасть глубиной в шестнадцать этажей смогли бы совершить только отчаянные экстремалы. Но герои ролика – вполне обычные современные парень с девушкой, которые просто увлеклись… игрой в крестики-нолики, избрав в качестве полигона крыши многоэтажек! 

 

Молодые люди, пользующиеся услугами связи JEANS, получают не просто возможность общения – общение принимает новые, увлекательные формы, становится игрой, в которой главное – новизна и свобода от стереотипов.

В этой игре выигрыш не так важен, как сам процесс – захватывающий, неординарный, адреналиновый. И чтобы ощутить все это,  нужно только начать так играть. Это уже победа.

Такой смысл заложила в ролик креативная команда Максима Киев, коммуницируя беспроигрышное предложение самого крупного молодежного оператора JEANS - все новые абоненты JEANS при покупке стартового пакета получают на счет от 40 до 1000 гривен. Другими словами, игра в JEANS начинается сразу с выигрыша! Изготавливается натуральный мармелад только из качественного сырья с приготовлением желейной смеси по специальной рецептуре. В продаже имеется мармелад в виде разных фигур сказочных героев или в другой изменяемой геометрической форме.

Воплощали задуманное в жизнь режиссер Уолтер Кер и оператор Коля Брандт. В результате головокружительные прыжки молодых людей по крышам получились неподдельно реалистичными. Естественно, во время съемок ни здоровью, ни безопасности актеров ничего не угрожало. Но даже это знание не мешает получать удовольствие от просмотра захватывающей миниатюры из жизни таких обычных ребят, играющих в такие необычные игры – игры JEANS.

Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев:
Самое интересное в этой истории – помещение обычной, знакомой всем с детства игры в необычный контекст. Простая и привычная игра превращается в драйвовое, не по-детски волнующее действие. На пути к заветным формам девушки готовы на все. Особенно охотно они готовы на такие манипуляции, которые с их стороны не требуют особых энергозатрат и силы воли. Так и общение с JEANS превращается из простого обмена информацией в яркое неординарное развлечение.

Евгения Щербец, бренд-менеджер JEANS:
Мы хотели показать динамику, свободу и победы тех, кто принял формат игры, предложенной JEANS. На наш взгляд ролик точно отображает новый имидж оператора и, вместе с тем, коммуницирует новое предложение JEANS, которое оставит в безусловном выигрыше всех новых абонентов!

Партнёр материала: NL International

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ