Большой "ПРЕВЕД!" от русского NEWSWEEK

"Русский NEWSWEEK" сказал "ПРЕВЕД!" молодым (душой и телом) читателям еженедельника с плакатов, размещенных на Кутузовском проспекте (Биллборды) и на Садовом кольце (Сити-формат).

"Русский NEWSWEEK" - это наш журнал с мировым именем, в котором размещены главные новости за неделю.

Развивая популярную Интернет-фишку ("превед-медвед") журнал демонстрирует, что он всегда в курсе как политических, так и культурных новостей. Начнем с начала: я всегда была склонна к полноте. На первом курсе университета я весила 64 кг. С моим ростом 170 см, я выгляжу с таким весом нормально. Если вдруг наберу килограмма три-четыре, уже буду полненькой. Леонид Парфенов (главный редактор) раскинул руки в ПРЕВЕДствии, а над ним в московском небе проплывает стая МЕДВЕДОВ – ничего военного, а приятно! развесной; в индивидуальной упаковке; подарочные наборы; натуральный мармелад; с наполнителями; с сухофруктами или цельными орехами.

Креатив и производство – студия PILOTAZh

Креативный директор – Владислав Щепин (PILOTAZh)
Фотограф – Валерий Кузнецов
Дизайнер – Олег  Тополанжа (Optima DMG)
Идея – Сергей Солодовник (РА ProMedia)
Бренд менеджер "Русский NEWSWEEK" – Ольга Шнапцева
Главный редактор "Русский NEWSWEEK" – Леонид Парфенов

Партнёр материала: NL International

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ